Центры по обслуживанию корпоративных клиентов
Центры по обслуживанию корпоративных клиентов

Квалифицированные сотрудники отделов корпоративных продаж и сервиса всегда готовы ответить на ваши вопросы. Используйте наши знания для своего успеха.
В тесном сотрудничестве с вами мы разработаем для вас действительно индивидуальное и выгодное решение. Увлечённость, компетентность и добросовестность – основы сотрудничества с отделами корпоративных продаж и сервисного обслуживания.
По любым вопросам, связанным с приобретением автомобилей, сервисным обслуживанием вашего корпоративного парка автомобилей, вы можете к нашим специалистам:

Образец договора на сервисное обслуживание.
Скачать



Дмитрий Бабин

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами сервиса
+7 (495) 995 12 20 (доб. 374)
+7 916 628-55-70

Олег Погалов

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
+7 (495) 995 12 20 (доб. 545)
+7 925-506-59-06

Александр Сухиничев

Менеджер по корпоративным продажам
+7 (495) 995 12 20 (доб. 546)
+7 916-602-79-48

Дмитрий Павловский

Менеджер по работе с корпоративными клиентами сервисного центра
+7 (495) 995 12 20 (доб. 390)
+7 916-654-84-96

Александр Каплин

Менеджер по продажам специализированных версий
+7 (495) 995 12 20 (доб. 531)
+7 916 912-47-82

Fleet-центр

обеспечивает корпоративным клиентам весь спектр услуг и предлагает:
  • Услуги менеджеров, способных компетентно рассчитать стоимость владения корпоративным парком, собранным в нужной вам конфигурации. В расчёт могут быть также включены расходы на финансовые (лизинг и т.д.) и страховые услуги наших партнёров. Менеджеры закрепляются за клиентами, а потому всегда находятся в курсе, как решается тот или иной ваш вопрос. В обязанности менеджера входит выезд для переговоров к клиенту;
  • Большой выбор коммерческой техники на собственном складе и кратчайшие сроки поставки автомобилей «под заказ»;
  • Обратный выкуп по программе Das WeltAuto: то, на каких условиях и когда вы отдадите дилеру автомобиль с пробегом, можно зафиксировать в момент его приобретения;
  • Возможность организации региональных поставок для национальных компаний.

Crafter-центр

центр, объединяющий возможности Fleet-сервисов и Fleet-центров, а сверх того обеспечивающий:
  • Услуги менеджеров, досконально знающих спецтехнику на базе модели Crafter: все возможности по переделке и дополнительному оснащению, особенности гарантийного и послегарантийного обслуживания спецтранспорта;
  • Широкий выбор тестовых и демонстрационных серийных и переоборудованных автомобилей на базе Volkswagen;
  • Наличие наиболее востребованных переоборудованных автомобилей на складе, оперативное размещение заказа в производство;
  • Консультации и помощь в выборе программ по покупке спецтехники в кредит и лизинг (в том числе по программе от «Фольксваген Груп Финанц», дочерней структуры концерна);
  • Подбор страховых программ от ведущих компаний (с учётом скидок, полагающихся корпоративным клиентам и владельцам больших парков);
  • Персонал сервиса, знающий особенности обслуживания и ремонта специальной техники. Мастера и механики проходят дополнительное обучение у наших партнёров, занятых доработками коммерческих автомобилей Volkswagen.

Fleet-сервис

обеспечивает корпоративным клиентам следующие специальные условия послепродажного обслуживания:
  • Специальные цены на покупку запасных частей, расходных материалов и оригинальных аксессуаров, скидки на техническое обслуживание и ремонт;
  • Приоритетное обслуживание, направленное на обеспечение мобильности вашего бизнеса (предоставление подменных автомобилей, помощь на дорогах и т.д.);
  • Услуги персонального менеджера, знающего особенности и потребности вашего предприятия, и готового в кратчайшие сроки решить любые вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией Коммерческих автомобилей Volkswagen;
  • Оперативное реагирование на звонки и письма клиента, по возможности — и в нерабочее время;
  • Возможность осуществить небольшой ремонт или экспресс-обслуживание без предварительной записи;
  • Немедленное уведомление об окончании работ или изменении сроков их выполнения;
  • Право на отсрочку платежей за ремонт и техническое обслуживание на срок до 30 дней;
  • Горячую «корпоративную» телефонную линию с отдельным телефонным номером.