Автотрейд-АГ
Официальный дилер Volkswagen в Москве

Caddy в фокусе: новая задняя ось

  • Жесткая ось с тягой Панара, направляемая продольными рычагами
  • Листовые рессоры заменены пружинными
  • Благодаря новой задней оси ходовая часть стала маневренней и компактней
  • Возможна комплектация с полным приводом 4MOTION, а также дополнение баллонами для компримированного природного газа (КПГ) в модели Caddy TGI или задними прорезями для крепления пандуса
  • В Caddy Cargo европоддоны теперь можно разместить не только в длину, но и в ширину


Одной из важных особенностей Caddy марки Volkswagen Коммерческие автомобили стала новая задняя ось. Для повышения плавности хода система листовых рессор, которая использовалась в предыдущих поколениях Caddy, была заменена конструкцией с цилиндрическими пружинами. Несмотря на это, на автомобиле по-прежнему можно перевозить большие грузы. Жесткая ось с тягой Панара, направляемая продольными рычагами, очень компактна: есть место, например, для дифференциала системы полного привода 4MOTION или доступных в качестве опции баллонов для КПГ в перспективной модели Caddy TGI на природном газе. Дополнительные возможности: возможна перевозка пассажиров в инвалидных колясках благодаря пандусу, установка которого возможна в задней части автомобиля; а также место для погрузки одновременно двух европоддонов в модели Caddy Cargo.

Инновационная жесткая задняя ось на Caddy — это совершенно новая разработка с тягой Панара, направляемой продольными рычагами: невероятно надежная задняя ось была сконструирована и сбалансирована таким образом, чтобы обеспечивать лучшую маневренность при любых нагрузках и сохранить отличную плавность хода. Для повышения комфорта во время поездок за рулем нового Caddy листовые рессоры, которые использовались в предыдущих поколениях модели, были заменены конструкцией с цилиндрическими пружинами. Благодаря очень прочной конструкции доступен широкий спектр применения автомобиля — от поездок всей семьей до использования на строительной площадке.

Верхние и нижние продольные рычаги, амортизаторы, трубчатая балка оси, уже упомянутые пружины и тяга Панара отличаются компактной конструкцией и занимают минимум места. В сочетании с увеличенной шириной колеи (1 603 мм в случае задней оси, к примеру, на 17- дюймовой ходовой части), эта компактная конструкция позволяет увеличить ширину погрузочного проема. Благодаря тому, что расстояние между колесными арками составляет 1,23 метра, в пределах грузового пространства Caddy Cargo помещаются европоддоны, размещенные поперек кузова. Новая задняя ось также позволяет интегрировать различные виды трансмиссии: начиная с переднего и полного привода и заканчивая альтернативными вариантами в новом Caddy. Благодаря этому на автомобиль по-прежнему можно устанавливать специальное оборудование, включая пандус для пассажиров в инвалидных колясках.

На передней оси используется проверенная временем подвеска типа «МакФерсон», которая, однако, была адаптирована специально под нужды нового Caddy: ходовая часть Caddy объединяет в себе компоновку осей, характерную для комфортной и маневренной легковой модели, и практичность коммерческого автомобиля. Передняя ось сочетает модифицированную, оптимизированную кинематическую связь с новыми настройками рулевого управления и амортизатора. Ко всему этому прилагается дополнительно усиленная конструкция осей, которая применяется в коммерческих автомобилях.

Новое рулевое управление Caddy обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. По сравнению с предыдущей моделью передаточное отношение намного ниже. За счет этого заметно уменьшился угол поворота рулевого колеса, требуемый для маневрирования в условиях города и на загородных дорогах. Теперь для поворота рулевого колеса от упора до упора достаточно сделать 2,5 полных оборота, тогда как ранее этот показатель был равен 3. Диаметр разворота составляет всего 11,4 метра.

Благодаря скоординированному взаимодействию обеих осей удалось значительно повысить плавность хода и улучшить управляемость ходовой части Caddy. Инженеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили смогли увеличить поперечную жесткость, одновременно уменьшив продольную жесткость на 30%. Таким образом сократилось время реакции на поворот рулевого колеса и обеспечена приятная мягкость работы пружин. Кроме того, улучшена боковая жесткость подвески. Амортизация с подстройкой под ход колес обеспечивает оптимальный контроль надстройки даже при максимальной нагрузке на заднюю ось. Как и в моделях Caddy с передним приводом, жесткая ось с тягой Панара используется и в моделях с полным приводом 4MOTION. Это позволяет сочетать отличные ходовые качества и комфорт переднеприводных вариантов Caddy с достоинствами сцепления, присущими системе полного привода 4MOTION. В отличие от предыдущей модели, муфта полного привода и дифференциал крепятся не на корпус оси, а на кузов. Таким образом, стало возможным значительно снизить неподрессоренную массу задней оси. На моделях с 4MOTION для установки муфты полного привода в правильное положение задняя ось была модифицирована таким образом, что балка оси проходит за пружинами. Все это будет применяться на Caddy и в дальнейшем для оснащения баллонами КПГ моделей TGI.

Как упоминалось выше, благодаря новой задней оси в Caddy Cargo можно загружать европоддоны в поперечном положении (размером 1 200 на 800 мм). В версии Maxi можно разместить оба поддона поперек или один поддон поперек, а другой — вдоль кузова. Если необходима погрузка поддона с боку, то его можно как погрузить, так и выгрузить через боковую сдвижную дверь, которая теперь стала намного шире (840 мм). Пятое поколение бестселлера Caddy, за четыре поколения которого было выпущено более трех миллионов автомобилей, получило еще одну уникальную особенность, ставшую настоящим подарком для владельцев: улучшенная ходовая часть нового Caddy обеспечивает еще больше комфорта для пассажиров и новую степень свободы при транспортировке товаров, инструментов и материалов.

Новый многофункциональный Volkswagen Caddy создан на базе модульной платформы MQB с поперечным расположением двигателя, которая также используется в модели Golf. Помимо ходовой части с инновационной задней осью и передней осью со сниженным передаточным отношением рулевого управления, Caddy оснащен множеством других передовых технологий, что сделало модель еще практичнее, эффективнее и совершеннее.

Дополнительные материалы о новом Caddy: vwcaddy2020.de